четверг, 2 августа 2012 г.

Об организационных изменениях в компании

"Мы хотим построить систему продаж!"
"До конца года мы должны прирасти на 40% (или более)!!! в денежном выражении (к прошлому году)!!!"
"Мы хотим занять доминирующую позицию на рынке!"
"Мы будем номер ОДИН!"
   Эти и многие другие заявления сходного толка я слышу от собственников компаний при обсуждении проекта по развитию, либо совместной деятельности по развитию бизнеса. Заявления однозначно дают понять, что собственник жаждет изменений, не так ли!?!?
Хотеть то он хочет, а вот готов ли???

Я это определяю задавая несколько,  7 достаточно сложных и откровенных вопросов:
1. "Финансовый результат деятельности для Вас важнее, чем отношения со сладкоголосым ТОП-менеджментом?"
2."Вы готовы сменить руководителей Вашей компании ради улучшения финансовых показателей?"
3. "Вы готовы оценивать руководителей по результату, а не по объёму рутинной работы и по количеству часов проведённых на рабочем месте?"
4. "У Вас есть уверенность,  что Ваши ТОП-менеджеры"играют"на Вашей стороне ?"
5. "Вы готовы применить силу в случае саботажа со стороны сотрудников?"
6. "Готовы ли вы уменьшить долю своего участия в рутинных повседневных делах?"
7. "Вы готовы делать то, чего до сего момента не делали?"

   Получив 7 положительных ответов можно смело приступать к диагностике компании, если имеет место хотя бы одно "нет", то никакие абстрактные заявления о готовности к изменениям не убедят меня в том, что действия владельца компании будут соответствовать намерениям.      
   Подводя итог своих рассуждений могу порекомендовать следующее тем, кто жаждет роста:
1. Делайте то, чего ранее не делали.
2. Наняли консультанта - слушайте и оценивайте, а не говорите ему, что необходимо делать.
3. Не "впрягайте" консультанта в рутинную работу.
4. Помните - консультант работает исключительно на Вас. Ему важен результат Вашего бизнеса и проведенных изменений!!!

Всем успехов и ошеломительного роста!!!

P.S. Жду Комментариев от всех, кому близка эта тема/


 




1 комментарий:

  1. Сложная и болезненная тема. Изменений хотят все... На словах. Но никто не готов жертвовать своей зоной комфорта ради этого. Часто даже собственник. Конфликт - новая точка развития организации по мнению Адизеса. Не все готовы управлять конфликтом. Значит деньги не главное? Чем же еще кроме прибыли для собственника измеряется ценный конечный продукт, предоставляемый топ-менеджментом? Национальные особенности ведения бизнеса...

    ОтветитьУдалить